инструмент звучит на всем протяжении эстетической шкалы от традиционной музыки
определения эстетики, искусства и музыки. В этом контексте голос как своеобразный
Эпоха модернизма с ее дадаистами, Дюшаном, Сати, Кейджем чрезвычайно расширила
Назвать сегодня голос оригинальным инструментом уже ни для кого не будет новостью.
ИСКУССТВО ГОЛОСА: НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ТЕКСТ-САУНД
1999 Дин Сузуки, Сан-Леандро, Калифорния.
(с 1995) на радио KPFA-FM (Беркли). Печатается по авторской рукописи. Y
С 1991 года автор и продюсер регулярных передач о современной экспериментальной
по данной тематике читал лекции в различных университетах США, Испании, Италии.
научно-практических конференций по вопросам современной музыки и искусства;
(The New Worlds, #25, 1994). Участник ряда международных
(совместно с Э. Минарелли) тематического саунд-поэтического выпуска Baobab: Phoneticinformations of poetry
Audion, Background, CDnow, Expose, Musicworks, ExperimentalMusical Instruments и мн.др. Редактор-составитель
progressive rock и т.д. для журналов: AcidDragon,
по экспериментальной и классической музыке, avant
музыкальной культуре ХХ века. Постоянный автор критических статей и обзоров
теоретических эссе и исследований в журналах, книгах и каталогах по современной
Дин Сузуки (р. 1952) критик, эссеист, издатель. Доктор философии, профессор San Francisco State University (Сан-Франциско). Опубликовал большое число
| , Дин СУЗУКИ (США)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА - проект Глухомания
Комментариев нет:
Отправить комментарий