воскресенье, 10 февраля 2013 г.

гасина. spoken english

инструмент звучит на всем протяжении эстетической шкалы от традиционной музыки

определения эстетики, искусства и музыки. В этом контексте голос как своеобразный

Эпоха модернизма с ее дадаистами, Дюшаном, Сати, Кейджем чрезвычайно расширила

Назвать сегодня голос оригинальным инструментом уже ни для кого не будет новостью.

ИСКУССТВО ГОЛОСА: НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ТЕКСТ-САУНД

1999 Дин Сузуки, Сан-Леандро, Калифорния.

(с 1995) на радио KPFA-FM (Беркли). Печатается по авторской рукописи. Y

С 1991 года автор и продюсер регулярных передач о современной экспериментальной

по данной тематике читал лекции в различных университетах США, Испании, Италии.

научно-практических конференций по вопросам современной музыки и искусства;

(The New Worlds, #25, 1994). Участник ряда международных

(совместно с Э. Минарелли) тематического саунд-поэтического выпуска Baobab: Phoneticinformations of poetry

Audion, Background, CDnow, Expose, Musicworks, ExperimentalMusical Instruments и мн.др. Редактор-составитель

progressive rock и т.д. для журналов: AcidDragon,

по экспериментальной и классической музыке, avant

музыкальной культуре ХХ века. Постоянный автор критических статей и обзоров

теоретических эссе и исследований в журналах, книгах и каталогах по современной

Дин Сузуки (р. 1952) критик, эссеист, издатель. Доктор философии, профессор San Francisco State University (Сан-Франциско). Опубликовал большое число

| , Дин СУЗУКИ (США)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА - проект Глухомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий